За рулем,
3 октября 2016 г.
Страховщики получат приоритет ремонта над выплатами, но с оговоркой 420 просмотров
Оговорка от Центробанка заключается в том, что страховую компанию могут обязать осуществлять компенсации в денежной форме в случае неоднократных жалоб на ремонт.
Российский союз автостраховщиков настаивает на введении приоритета ремонта машин клиентов, застрахованных по ОСАГО, над денежными выплатами. Предположительно такое решение уменьшит активность автоюристов, а значит, будет способствовать снижению убыточности данного сегмента. В конце сентября Центробанк и Министерство финансов согласовали окончательный вариант изменений в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности, в него вошла предложенная норма.
Документ содержит введение приоритета натурального возмещения. Для того, чтобы отправлять на ремонт поврежденный автомобиль страхователя, компания должна иметь собственную базу аккредитованных сервисов. При этом клиентам необходимо предоставить выбор из нескольких вариантов, куда он может отдать своё транспортное средство на починку.
Как сообщает «Коммерсант», для того, чтобы автовладельцы не стояли месяцами в очереди или не получали свою машину из ремонта в ещё худшем виде, чем до ДТП, мегарегулятор внёс в документ важную оговорку. Отмечается, что у страховщика, по его усмотрению, остается возможность выдать клиенту деньги, например, в том случае, если стоимость ремонта, заявленная сервисом, покажется специалистам компании завышенной.
Обязанность осуществлять выплаты по всем страховым случаям деньгами на СК может наложить Банк России: это возможно из-за неоднократных жалоб на неудовлетворительное качество ремонта или на затягивание сроков осуществления работ. Предполагается, что такая норма должна стать стимулом для страховых компаний, чтобы серьезно подойти к выбору партнёров по ремонту автомобилей клиентов.
Ранее стало известно, что страховщики готовы не учитывать износ комплектующих в случае натурального возмещения ущерба. О «революционных уступках», на которые готовы пойти компании ранее рассказал исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. Отметим, сейчас при выборе денежной формы износ деталей учитывается при расчёте суммы.
Елена АСТАПЕНКО
Вся пресса за 3 октября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|